Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Вакансия в стрит-ритейле Москвы вернулась к уровню 2016 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Вакансия в помещениях на основных торговых коридорах Москвы выросла с 5 до 7% за первые 6 месяцев 2019 года, вернувшись на уровень 2016 года, сообщает «Магазин Магазинов».

Наблюдаемый показатель вакансии не является негативной тенденцией, говорят в компании. Его увеличение вызвано реставрацией зданий (например, на Старом Арбате), реконцепцией на Новом Арбате д. 11 стр.1, по причине которой освободилось сразу более 10 помещений, а также продолжающимся благоустройством улиц (переулки в районе Патриарших прудов, Рождественка с прилегающими переулками). Завершение работ в ближайшее время привлечет арендаторов открывать новые торговые точки именно в этих локациях. Также на центральных улицах происходит ротация арендаторов, в основном внутри одного профиля, преимущественно ресторанов и кафе.

Максимальный уровень вакансии зафиксирован на Новом Арбате (14%), Б. Бронной и М. Бронной (9%) и Арбате (8%). Минимальный – на Никольской улице (2%), Большой Дмитровке (1%), Климентовском переулке (0%). Снижение вакансии на 1-2% по итогам 1 полугодия 2019 отмечено на Маросейке и ул. Большая Дмитровка в связи с открытий fashion-ритейлеров, а также кафе и ресторанов. Так, свои магазины на этих улицах открыли бренды Lessel Lessel, David Roytman и TUMI.

Стоимость аренды помещений не изменилась за 1 полугодие 2019 года. Столешников пер. и Кузнецкий мост остаются самыми дорогими торговыми коридорами с максимальной ставкой 2 млн руб. за помещение площадью 150-200 кв. м в месяц.

retail.png

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 029

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 063

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 177

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 860

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 842

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю