Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Волгограде открылся концепт-стор локальных дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

9 августа в центре Волгограда на проспекте Ленина, 6, открылся новый концепт-стор под названием Shade с мужскими и женскими изделиями локальных дизайнеров. В числе резидентов проекта бренды Alena Musaeva, Arina Boganova, _NESS, PakiPaki и другие.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Автором проекта Shade стала Алена Мусаева, основатель одноименного бренда одежды. Пространство и стены шоурума украшены картинами из местной галереи современного искусства Turkina Gallery, а также авторскими предметами интерьера из бетона и дизайнерской флористикой.

Концепт-стор продолжает прием заявок от брендов, желающих стать резидентами шоурума. В планах проекта — создание масштабной сети мультибрендовых шоурумов по всей стране.

Shade Волгоград(2).JPG

«Открытие Shade давно было запланировано, и вот настал момент, когда это событие состоялось, — комментирует Алена Мусаева. — Волгоград, как и другие города страны, имеет своих ценителей уникальных изделий, которые постоянно ищут что-то особенное. Shade — это именно то „другое“, что они искали».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 631

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю