Аналитическое агентство Data Insight опубликовал рейтинг ста крупнейших интернет-магазинов России по объему онлайн-продаж за 2020 год. Исследование базировалось на данных по объему онлайн-продаж, количеству заказов и среднему чеку.
В основе рейтинга лежит комплексная методика, включающая как данные, предоставленные интернет-магазинами, так и собственные данные DI, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.
По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за 2020 год 719 миллионов заказов, что почти в 2 раза превышает показатели 2019 года. Объем продаж в рублях в сумме по топ-100 вырос на 78% до 2 094 млрд рублей.
В тройку лидеров вошли маркетплейсы Wildberries.ru c оборотом 413,2 млрд рублей при росте 96%, Ozon с оборотом 197 млрд рублей и ростом 144%, а также магазин электроники «Ситилинк» при обороте 132,73 млрд рублей и ростом 47%.
Седьмое место в общем рейтинге заняла платформа Lamoda, входящая в состав Global Fashion Group, с онлайн-продажами на общую сумму 52,97 млрд рублей и ростом на 32%. В категории «одежда обувь и аксессуары» после Lamoda на 30 месте расположился другой маркетплейс Bonprix ― оборот немецкой компании составил на российском рынке 13,12 млн рублей с ростом 18%. Замыкает десятку модных ритейлеров интернет-магазин российского бренда Ostin с оборотом 3,06 млрд рублей, увеличившись на 18% к прошлому периоду. Также в рейтинг вошли компании ЦУМ, H&M, Rendez-vous, Kupivip, Zara, Ursus и Reserved, продемонстрировавший наибольший рост в категории ― 74%.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.