Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Сочи открылся первый «Стокманн»

Универмаг стал 4-й точкой из 20 запланированных компанией к открытию в текущем году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть мультибрендовых универмагов «Стокманн» пополнилась еще одним магазином — он начал работу 16 мая 2023 года в Сочи и стал первой точкой компании в этом городе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Универмаг занял площадь более 2000 кв. м на первом этаже в центральном атриуме ТРЦ «Моремолл». По сравнению с другими магазинами сети такой размер пространства считается мини-форматом. Тем не менее в нем представлены все категории товаров «Стокманн»: женская и мужская одежда, а также обувь, сумки и аксессуары.

Помимо продукции таких ведущих мировых fashion-брендов, как Desigual, Boss, Marc O’Polo, Esprit, Furla, Tommy Hilfiger, Ipekyol, Loft, Naf Naf, Pepe Jeans и других, покупателям будут предлагаться товары локальных марок, специализирующихся на разных стилях — Belucci, Sabrina Scala, Marco di Radi.

Согласно информации компании, в универмаге можно будет приобрести новинки из текущих коллекций и позиции от брендов, официально покинувших в прошлом году российский рынок — например, обувь Puma и New Balance.

В планах «Стокманн» на 2023 год — запуск еще 16 торговых точек, которые появятся в Москве, Красноярске и других крупных городах РФ.

11 мая универмаг «Стокманн» открылся в ТРК «Vegas Кунцево», а в апреле — в ТРК «VEGAS Крокус Сити».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 806

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 545

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 931

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 269

Гид

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю