Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Сбербанке опровергли слухи о разногласиях с «Яндексом»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис назвал слухами распространившуюся в СМИ информацию о разногласиях Сбербанка и «Яндекса», сообщает РБК со ссылкой на комментарий Хасиса в соцсети Facebook.

По его словам, сообщение является «абсолютным вымыслом», в том числе утверждения о том, что Сбербанк недоволен сотрудничеством с «Яндексом» и работой совместного предприятия, включая проект «Беру». Лев Хасис также опроверг информацию о том, что маркетплейс не выполняет ключевые показатели и что банк настаивает на том, чтобы все платежи проходили через него.

Топ-менеджер также отметил, что Сбербанк гордится компанией «Яндекс. Маркет», ее командой и результатами проекта «Беру», «который менее чем за год прошел больший путь, чем другие компании за десять-пятнадцать».

Ранее на этой неделе издание The Bell сообщило со ссылкой на пять источников, что Сбербанк рассматривает возможность развода с «Яндексом» и приобретение крупного онлайн-ритейлера – Ozon и Avito.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 777

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 162

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 599

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 814

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 843

Гид

Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




TRANOÏ
Международная выставка моды.
Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю