Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Санкт-Петербурге откроется обновленный «Дом мод»

Сердцем возрожденного легендарного пространства станет зал-амфитеатр на 300 посадочных мест
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В июне 2021 года состоится тестовый запуск «Дома Мод» – возрожденного модного пространства у станции метро «Петроградская».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Несмотря на то, что официальное открытие магазина запланировано на осень, «Дом Мод» уже доступен для посетителей. На трех этажах здания расположились: первый в России уличный магазин Uniqlo, открытый еще в ноябре 2019 года, секция селективного денима de Nim, самый большой в городе магазин лимитированного стритвера «КАМЕНЬ» и Sporty — магазин модной одежды для йоги, бега и фитнеса со своим собственным беговым клубом. В июне к ним добавятся корнер виниловых пластинок, магазин книг об искусстве, а также кофейня.

Ожидается, что к концу лета станет доступен для посетителей и четвертый этаж с прилегающим к нему залом-амфитеатром — сердцем возрожденного исторического пространства. Он рассчитан на 300 посадочных мест, где будут проводиться презентации капсульных коллекций, независимые кинопоказы, арт-перформансы, мастер-классы и концерты.

В поддержку открытия «Дома Мод» организаторы запустили серию ежемесячных тематических вечеринок — Unpack party. Приглашенные яркие представители локальных комьюнити из различных сфер встанут за диджейский пульт и поделятся с посетителями личными плейлистами.

Проект реконструкции «Дома Мод» реализует компания «Иридато Групп», представляющая в России такие известные бренды, как Calzedonia, Intimissimi, Tezenis (Calzedonia SpA), Lee, Wrangler, Vans (VF Corporation), Mango (Punto Fa, S.L.).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 706

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю