Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Санкт-Петербурге откроется обновленный «Дом мод»

Сердцем возрожденного легендарного пространства станет зал-амфитеатр на 300 посадочных мест
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В июне 2021 года состоится тестовый запуск «Дома Мод» – возрожденного модного пространства у станции метро «Петроградская».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Несмотря на то, что официальное открытие магазина запланировано на осень, «Дом Мод» уже доступен для посетителей. На трех этажах здания расположились: первый в России уличный магазин Uniqlo, открытый еще в ноябре 2019 года, секция селективного денима de Nim, самый большой в городе магазин лимитированного стритвера «КАМЕНЬ» и Sporty — магазин модной одежды для йоги, бега и фитнеса со своим собственным беговым клубом. В июне к ним добавятся корнер виниловых пластинок, магазин книг об искусстве, а также кофейня.

Ожидается, что к концу лета станет доступен для посетителей и четвертый этаж с прилегающим к нему залом-амфитеатром — сердцем возрожденного исторического пространства. Он рассчитан на 300 посадочных мест, где будут проводиться презентации капсульных коллекций, независимые кинопоказы, арт-перформансы, мастер-классы и концерты.

В поддержку открытия «Дома Мод» организаторы запустили серию ежемесячных тематических вечеринок — Unpack party. Приглашенные яркие представители локальных комьюнити из различных сфер встанут за диджейский пульт и поделятся с посетителями личными плейлистами.

Проект реконструкции «Дома Мод» реализует компания «Иридато Групп», представляющая в России такие известные бренды, как Calzedonia, Intimissimi, Tezenis (Calzedonia SpA), Lee, Wrangler, Vans (VF Corporation), Mango (Punto Fa, S.L.).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 731

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 471

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 382

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 320

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 856

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 720

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю