Benetton Россия займется продвижением своего бренда Sisley в России и откроет 20 магазинов на территории страны в ближайшие три года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Развитие сети магазинов Sisley поручено Андрею Григорьеву, вступившему в должность гендиректора российского подразделения Benetton с января 2020 года.
Сейчас продукцию Sisley можно приобрести только в других магазинах компании, самостоятельно марка не представлена.
По оценкам генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, продвижение Sisley обойдется примерно в 1 млрд рублей, и не все эксперты считают это оправданным. К примеру, основатель бренда женской одежды Emka Александр Арутюнов связывает это с тем, что Benetton Group не видит дальнейших возможностей развития своего основного бренда в стране. Однако, гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс указывает на то, что 20% продаж в магазинах компании в России обеспечивают именно товары бренда Sisley.
Это будет уже не первая попытка Benetton Group открыть в России магазины Sisley — ранее эта инициатива не увенчалась успехов из-за негативных настроений среди российских покупателей и излишней провокационности марки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.