Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В России открылся 14-й магазин Boggi Milano

Запуск новой точки состоялся в Сочи, где у бренда появляются новые перспективы развития
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

15 апреля 2023 года еще одна монобрендовая точка итальянского бренда мужской одежды Boggi Milano открылась в ТРЦ «Моремолл» в Сочи. Она стала 14-й по счету, открытой в рамках развития розничного присутствия в России, которое началось в 2019 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бутик площадью 196 кв. м получил новый концептуальный дизайн. По словам генерального директора «Boggi Milano Россия» Вячеслава Шикулова, запуск нового магазина был запланирован именно в Сочи, потому что философия бренда максимально совпадает с атмосферой курорта, а сам город отличается стабильной инвестиционной и туристической привлекательностью. Он также подчеркнул, что бренд придерживается принципов устойчивости и готовится к 2030 году полностью перейти на экологичное производство.

В текущем году компания продолжит следовать долгосрочной стратегии развития в нашей стране: все офлайн-точки и онлайн-магазин будут функционировать в обычном режиме и пополняться новыми коллекциями.

Марка Boggi Milano была основана в 1939 году. Она специализируется на создании мужской одежды, обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. Ассортимент включает в себя продукцию как классического, так и повседневного стиля. Бренд представлен в 38 странах, розничная сеть насчитывает более 190 магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 250

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 579

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю