Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Лас-Вегасе открылся первый физический магазин Savage x Fenty

Особенностями торговой точки стали инклюзивные манекены и 3D-сканирование тела
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд нижнего белья Savage x Fenty, основанный певицей Рианной, запускает сеть фирменных офлайн-магазинов. Первой физической торговой точкой стал магазин в Лас-Вегасе. До конца января планируется запуск еще четырех точек — в Лос-Анджелесе, Филадельфии, Вашингтоне и Хьюстоне.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый магазин отличается ярким дизайном в красных, синих и фиолетовых тонах и наполнен неоновым светом. Пять тематических комнат спроектированы как для интерактивного опыта, так и для проведения фотосессий.

Большое внимание Savage x Fenty уделяет разнообразию, ставшему основой ДНК бренда, — оно проявляется в обилии манекенов с различными типами телосложения. Для их создания использовались 3D-сканы реальных людей.

Просканировать посетители смогут и собственное тело — совместно с Fit:Match бренд запустил диджитал-сервис Fit Xperience. В каждом магазине будет доступно не менее двух AR-устройств, позволяющих посетителям просканировать фигуру и получить рекомендации по подбору продукции. Кроме того, примерочные оснащены цифровыми витринами для просмотра ассортимента бренда.

«Мы хотели иметь возможность общаться с нашими покупателями в реальной жизни и давать им то, чего они никогда раньше не видели, — комментирует Рианна. — Создание пространства потребовало много воображения в сочетании с тем, что я всегда хотел изменить в моем собственном клиентском опыте».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 700

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 466

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 774

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 056

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 483

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 050

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю