О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В «Крокус Сити Молле» открылся попап-бутик Burberry

Временное пространство представляет новую осенне-зимнюю коллекцию модного Дома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

На первом этаже московского ТЦ «Крокус Сити Молл» открылся попап-бутик люксового британского бренда Burberry.

В оформлении пространства использованы элементы новой дизайнерской концепции, представленной во флагманском магазине Burberry на Слоун-стрит в Лондоне: светло-голубые стены с зеркальными вставками в виде огромных букв Burberry, витрины из дерева с глянцевыми поверхностями.

В попап-бутике представлены последние мужские и женские коллекции осенне-зимнего сезона 2021–2022.

В женской коллекции одежды Femininity Риккардо Тиши стремился «избавиться от стереотипов и переосмыслить сложившиеся представления о женственности», а в мужской линии Escapes главный дизайнер «предлагает больше свободы самовыражения». Ключевым стилевыми элементами женской коллекции стали отсылки к животному миру, в мужской присутствуют складки, панели и бахрома, создающие ощущение постоянного движения. Коллекция сумок Olympia пополнилась новыми экземплярами, включая тоут с шарфом и клатч. Дизайн нового мягкого тоута с металлизированной вышитой бахромой соответствует главным особенностям коллекции одежды.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний