Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В 2019 году в Москве открылось 8 ТЦ

Совокупная площадь открытых торговых центров составила 240 тысяч кв. метров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве в 2019 году открылось 8 новых торговых центров. Объем нового предложения по итогам года вернулся к показателю 2017 года и, немного превысив его, составил 240 тысяч кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На 2020 год планируются к открытию 18 ТЦ совокупной площадью 364 тысяч кв. метров, из которых 10 проектов — районные ТЦ ADG Group, а другие проекты совокупной площадью 260 тысяч кв. метров, из которых самый крупный — это Город Косино площадью 89 300 кв. метров.

Прогнозируется, что объем нового предложения по итогам 2019 года в 2 раза превысит показатель 2018 года.

trc.jpg

Доля пустующих площадей по итогам 2019 года увеличилась с 5% до 6% в сравнении с прошлым годом. Рост вакансии, прежде всего, связан с реконцепцией в ряде давно функционирующих объектов.

trc1.jpg

Стоит отметить хорошую динамику заполняемости ТЦ, открытых в 2019 году: 2-ой очереди Дисконт-центра Орджоникидзе, Салариса, Сердце Столицы (сокращение доли пустующих площадей более чем в два раза). Почти до 1–2% сократили вакансию Капитолии (Севастопольский и Марьина Роща). Положительную динамику заполняемости также показали торговые центры, открытые в 2014–2015 годах: Гудзон (после реконцепции, проведенной компанией Fort Group), Алфавит, Авиапарк, Кунцево Плаза.

Авиапарк сократил вакансию за счет нескольких крупных открытий: флагманского магазина Л’Этуаль площадью около 2500 кв. метров, а также первого магазина ИКЕА в составе ТЦ общей площадью 7700 кв. метров. Также скоро ожидается открытие первого парка развлечений от Disney — Dream Play площадью 4100 кв. метров.

trc3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
54

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 175

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 876

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 717

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 290

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 152

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю