О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Универмаг «Цветной» полностью перешел к совладельцу Bonum Capital

Новый владелец «Цветного» хочет запустить на базе универмага онлайн-маркетплейс
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская инвестиционная компания Bonum Capital стала единоличным владельцем 6-этажного торгового комплекса площадью 36,5 тыс. кв. метров Универмаг «Цветной» в центре Москвы. Инвестгруппе окончательно перешли в собственность торговая площадь и операционный бизнес.

5 февраля завершилась сделка по передаче прав собственности и консолидации 100% универмага «Цветной» между инвестиционной группой Bonum Capital и предыдущим владельцем, структурой Rose Group, сообщил представитель универмага изданию «Коммерсантъ». Детали сделки и инвестиции в дальнейшее развитие не разглашаются.

Универмаг «Цветной» был открыт в декабре 2010 года у станции метро «Цветной бульвар» в центре Москвы, общая площадь универмага — 36,5 тыс. кв. м. Создателем проекта выступала девелоперская Rose Group, которая с 2013 года перешла под контроль ВЭБ.РФ. Bonum Capital стала совладельцем «Цветного» в 2019 году, выкупив на публичных торгах у Сбербанка кредитные обязательства на 4,2 млрд руб. После этого Bonum Capital инициировала переговоры о выкупе прав собственности на все здание и операционный бизнес у Rose Group, уточняет представитель универмага.

Новый владелец сообщил о том, что на ближайшие два года уже разработана стратегия развития универмага. В частности, к осени планируется запуск онлайн-маркетплейса под брендом Tsvetnoy, а в 2022 году площадка должна начать работать в Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Кроме того, «Цветной» рассчитывает обновить пул fashion-брендов, а весной должна начаться перестройка флагманского магазина косметической сети «Рив Гош» на первом этаже универмага. Согласно оценочной аналитике экспертов, затраты на технологическую платформу могут составить минимум 100 млн рублей, а основные инвестиции — в привлечение трафика — будут в несколько раз больше.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний