О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Универмаг «Ремарк» в новом формате открылся в ТЦ «Саларис»

Перезапуск проекта был осуществлен в партнерстве с мебельной компанией Cosmorelax
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

29 декабря 2023 года мультибрендовый универмаг «Ремарк» открылся в московском ТЦ «Саларис» в новом формате, который способствует более активному привлечению посетителей и предполагает большую гибкость в организации пространства. Партнером проекта выступила компания Cosmorelax, специализирующаяся на производстве и продаже дизайнерской мебели и предметов интерьера.

Специально разработанный под торговый центр «Саларис» концепт универмага предполагает размещение в открытой зоне, поэтому повышенное внимание было уделено визуальной составляющей пространства и деталям оформления. Зонирование универмага проектировалось компаниями Cosmorelax и Me/Arch с учетом особенностей формата. Основной фокус в дизайн-проекте сделан на экологичность и природные тона, на фоне которых особенно выделяются такие креативные объекты, как примерочные с голографическим покрытием и кассовая зона с зеркальной мозаикой.

В универмаге «Ремарк» представлены изделия более чем 30 локальных и международных брендов разных ценовых категорий. Часть из них — в виде корнеров (1811, Fashion Rebels, The Date by Lina Dembikova, Eve & Esther, ALINE, Solo U, Chaika, Akhmadullina Dreams, Mere, Ohhm Home, Pastel и другие), еще ряд марок предоставили отдельные позиции по выбору команды проекта. В зоне «Ремарк Selection» предлагается продукция некоторых международных fashion-брендов, в том числе одежда и обувь от Maison Margiela, IRO, Isabel Marant, JW Anderson, Crime London и других.

В рамках коллаборации с «Ремарк» компания Cosmorelax оказала содействие в оформлении торговой точки мебелью и разнообразным декором, которые также доступны к приобретению.

«„Ремарк“ — гибкий формат универмага, который дает возможность подстроить его как конструктор под любую площадку. Это открывает хорошие перспективы для масштабирования. Стандартный формат его составляет 2000 кв. м и больше, но мы готовы сделать интересный и креативный проект и на 500 кв. м. Подобные проекты сейчас актуальны для развития ТЦ, так как предоставляют покупателю дополненный выбор: помимо масс—маркет брендов, которые открыли свои магазины на месте ушедших западных якорей, он увидит множество марок, которые раньше можно было приобрести преимущественно онлайн или в концептсторах», — прокомментировала запуск магазина в ТЦ «Саларис» основатель «Ремарк» Ирина Рябко.

Ритейл-проект вышел на рынок мультибрендовых магазинов в марте 2023 года. В ноябре стало известно о закрытии первой точки в Outlet Village «Белая Дача» и готовящейся перелокации универмага.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний