Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ТЦ не поддерживают установку палаток у входа в здания

Их массовое размещение может снизить посещаемость моллов на 10–20%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский совет торговых центров (РСТЦ) направил главе Минпромторга вице-премьеру Денису Мантурову документ, в котором попросил ведомство выделить субсидии малому и среднему бизнесу на открытие точек в моллах, сообщили «Известия».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мера предлагается в качестве альтернативы установке торговых палаток у входа в крупные ТЦ, которую правительство предложило регионам. Участники рынка считают, что их массовое размещение приведет к падению посещаемости моллов на 10–20% и предлагают ввести обязательную процедуру согласования таких объектов. Также выдвигается предложение о необходимости организовывать контроль за самими палатками и за продаваемыми в них товарами.

В РСТЦ обращают внимание на возможные критические последствия установки нестационарных торговых объектов вблизи крупных ТЦ и супермаркетов в сложившейся экономической ситуации, когда посещаемость ТЦ уже снизилась в среднем до 30% по сравнению с 2019 годом.

«Если возникнет такой тренд, экономика бизнеса арендодателей и арендаторов перестанет давать положительные результаты и вся проделанная ими работа потеряет смысл, а выполненные за многие годы инвестиции обесценятся. Тогда спасти отрасль будет крайне сложно», — говорится в письме организации.

В Минпромторге в ответ на инициативу сообщили, что рассмотрят поступившие предложения, но уточнили: требования к оформлению уличных торговых точек на муниципальных землях определяют местные власти, а инициатива по их размещению носит рекомендательный характер.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
22 911

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 861

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 808

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 565

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 051

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 936

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю