Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ТЦ не поддерживают установку палаток у входа в здания

Их массовое размещение может снизить посещаемость моллов на 10–20%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский совет торговых центров (РСТЦ) направил главе Минпромторга вице-премьеру Денису Мантурову документ, в котором попросил ведомство выделить субсидии малому и среднему бизнесу на открытие точек в моллах, сообщили «Известия».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мера предлагается в качестве альтернативы установке торговых палаток у входа в крупные ТЦ, которую правительство предложило регионам. Участники рынка считают, что их массовое размещение приведет к падению посещаемости моллов на 10–20% и предлагают ввести обязательную процедуру согласования таких объектов. Также выдвигается предложение о необходимости организовывать контроль за самими палатками и за продаваемыми в них товарами.

В РСТЦ обращают внимание на возможные критические последствия установки нестационарных торговых объектов вблизи крупных ТЦ и супермаркетов в сложившейся экономической ситуации, когда посещаемость ТЦ уже снизилась в среднем до 30% по сравнению с 2019 годом.

«Если возникнет такой тренд, экономика бизнеса арендодателей и арендаторов перестанет давать положительные результаты и вся проделанная ими работа потеряет смысл, а выполненные за многие годы инвестиции обесценятся. Тогда спасти отрасль будет крайне сложно», — говорится в письме организации.

В Минпромторге в ответ на инициативу сообщили, что рассмотрят поступившие предложения, но уточнили: требования к оформлению уличных торговых точек на муниципальных землях определяют местные власти, а инициатива по их размещению носит рекомендательный характер.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 275

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 085

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 362

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 293

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 631

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю