О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Цены на обувь вернулись к уровню начала года

Самый популярный ценовой сегмент составляет продукция стоимостью 500-1500 рублей за пару
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» представила результаты исследования, согласно которым средние цены на обувь по итогам третьего квартала вернулись на уровень начала года и составили 1 930 рублей за пару.

«Мы видим, что цены на все виды обуви в третьем квартале вернулись на уровень января после резкого роста во втором квартале. Всего в России в июле—сентябре произвели 39 млн пар обуви. Заметна тенденция к росту онлайн-продаж таких товаров. С начала года доля покупок обуви в интернете выросла на 1,2 процентных пункта до 5,8% по сравнению с 2021 годом. В абсолютном выражении рост составил 26%», — заявила Анна Петрушина, руководитель товарной группы «Обувь» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который оказывает услуги по модификации и адаптации национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный знак».

Распределение продаж по ценовым сегментам рынка остается достаточно стабильным. Чаще всего россияне покупают обувь стоимостью 500–1500 рублей за пару. Доля таких покупок составляет 31%. На втором месте по популярности (25%) — обувь до 500 рублей. В основном под эту категорию попадают тапочки. На премиум-сегмент, который включает в себя обувь дороже 10 000 рублей, приходится около 2,5% покупок.

Эксперты ЦРПТ посчитали, что российские ботинки из искусственной кожи стоят в среднем в два раза ниже зарубежных аналогов, а произведенные за границей полуботинки из текстиля, как правило, на 40% дороже идентичной модели российского производства. Схожая ситуация наблюдается и с сапогами из поливинилхлорида и туфлями из искусственной и натуральной кожи: российские изделия в среднем дешевле на 30–40%.

Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» применяется в России с 2019 года. Помимо обуви она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, товары легкой промышленности, шубы, парфюмерию, шины и фотоаппараты.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний