Немецкий бренд нижнего белья Triumph принял решение об уходе с российского рынка. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
Причиной ликвидации российского бизнеса стало то, что ритейлер не смог наладить поставки своей продукции в Россию после начала военной операции на Украине и введения антироссийских санкций. Triumph уже запустил процесс закрытия розничной сети, последний магазин завершит работу 10 декабря.
Компания Triumph International основана в 1886 году в Германии, в 1977 году штаб-квартира перенесена в Швейцарию. Продукция ритейлера представлена в 45 странах. На российский рынок компания вышла в 1995 году, в настоящий момент розничная сеть насчитывает около 40 торговых точек, согласно данным «Яндекс. Карт». По итогам 2021 года выручка ООО «Триумф интернационал ООО» составила порядка 700 млн рублей, чистая прибыль — 27,8 млн рублей.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.