О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Trend Island расширился в «Авиапарке»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В московском ТРЦ «Авиапарк» начал работу обновленный концептуальный универмаг Trend Island. Площадь пространства увеличилась вдвое, до 8 тыс. кв. метров.

Благодаря расширению универмаг смог пополнить свой портфель 30 новыми марками, доведя общее количество до 60 брендов. Среди новичков – Gate31, Plan B, Must Have, Chaika, белье Petra и Blizhe, пуховики Canada Goose, Mackage и Peuterey, а также украшения Exclaim и Luna. Маленьким посетителям Trend Island предложит корнеры Hey Baby, «Нежный возраст» и «Понарошку». Также в универмаге начал работу итальянский салон красоты Go Coppola, где можно сделать маникюр, укладку и макияж. В фуд-корте представлены заведения «Даблби» и Bowls Fresh bar.

Дизайн обновленного пространства основан на идее рассвета – цветовой палитре использованы теплые оттенки утреннего неба. В интерьере используется мебель из европейских винтажных магазинов, а центральным украшением дизайнеры выбрали декорированную вручную люстру в виде луны. Официальное открытие универмага состоится 26 и 27 октября.

Универмаг Trend Island является собственным проектом ТЦ «Авиапарк» и начал работу в сентябре 2016 года. Проект объединит моду, концептуальный дизайн и современное искусство, торговую составляющую универмага дополнили выставки, показы фильмов, публичные выступления, презентации.


Trend-Island-2.jpg

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний