Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Trend Island представит собственную онлайн-платформу

Технический запуск интернет-магазина запланирован на апрель 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский универмаг Trend Island, расположенный в торгово-развлекательном центре «Авиапарк», готовится выйти в сегмент электронной коммерции. Об этом рассказал генеральный директор компании Николай Константинов в интервью PROfashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По его словам, у универмага появится собственная онлайн-платформа, технический запуск которой запланирован на апрель 2023 года. На первом этапе планируется вывести на сайт бренды, доступные в офлайн-магазине — на синхронизацию данных потребуется время. В будущем возможно расширение ассортимента за счет марок, представленных только онлайн.

Доставка будет осуществляться в основном силами Trend Island — прежде всего, это будет зависеть от доступности товара на складе и географической точки конечного покупателя. Услуга примерки для московских клиентов появится на втором этапе работы платформы.

Универмаг Trend Island открыт на территории ТРЦ «Авиапарк» в Москве в 2016 году. На площади около 12 тыс. кв.м представлена продукция более 125 брендов одежды и украшений, аксессуаров для дома и отдыха, а также кофейни и лекторий. В среднем универмаг посещает 9 тыс. человек в будни и 12 тыс. — в выходные. Средний чек составляет 8500 рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 361

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 871

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 511

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 652

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю