Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tommy Hilfiger закрыл свой флагман на Пятой авеню

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Флагманский бутик Tommy Hilfiger на Пятой авеню в Нью-Йорке, площадь которого составляла 2000 кв. метров, закрыл свои двери после десяти лет работы. 28 апреля прекратит существование и магазин на Коллинз авеню в Майами, сообщает WWD.

Четырехуровневый флагман Tommy Hilfiger был открыт на Пятой авеню в 2009 году, став, как говорят в компании, вершиной успеха бренда. Сегодня Tommy Hilfiger продолжает демонстрировать рост – в третьем квартале 2018 фингода выручка увеличилась на 11% до до 1,1 млрд долларов, – однако компания меняет розничную стратегию, в которую не вписываются флагманы в Нью-Йорке и Майами.

«В соответствии с нашей стратегической целью по расширению охвата и взаимодействию с потребителями, обладающими цифровыми знаниями, мы сосредоточимся на розничном опыте и партнерских отношениях нового поколения, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися предпочтениями потребителей», – говорит Даниэль Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe.

Бренд отдаст предпочтение концепции магазинов будущего, уже развернутой по всему миру, а американская сеть станет флагманом для разработки и тестирования новый модульных и цифровых розничных концепций. По информации источников, под модульными магазинами подразумеваются хорошо показавшие себя попап-сторы. «Мы продолжаем инвестировать в интернет-магазин tommy.com и в постоянное расширение сильных оптовых партнеров», – добавил Гридер.

В третьем квартале 2018 финансового года международные продажи Tommy Hilfiger выросли на 16% с положительной динамикой во всех регионах, продуктовых линейках и каналах дистрибуции. Североамериканский бизнес Hilfiger продемонстрировал рост выручки на 3%.

В последнее время свои магазины на Пятой Авеню также закрыли бренды Abercrombie & Fitch, Lord & Taylor, Gap, Henri Bendel, Ralph Lauren Polo.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 247

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 049

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 045

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 806

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 548

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю