Tommy Hilfiger закрыл свой флагман на Пятой авеню
Флагманский бутик Tommy Hilfiger на Пятой авеню в Нью-Йорке, площадь которого составляла 2000 кв. метров, закрыл свои двери после десяти лет работы. 28 апреля прекратит существование и магазин на Коллинз авеню в Майами, сообщает WWD.
Четырехуровневый флагман Tommy Hilfiger был открыт на Пятой авеню в 2009 году, став, как говорят в компании, вершиной успеха бренда. Сегодня Tommy Hilfiger продолжает демонстрировать рост – в третьем квартале 2018 фингода выручка увеличилась на 11% до до 1,1 млрд долларов, – однако компания меняет розничную стратегию, в которую не вписываются флагманы в Нью-Йорке и Майами.
«В соответствии с нашей стратегической целью по расширению охвата и взаимодействию с потребителями, обладающими цифровыми знаниями, мы сосредоточимся на розничном опыте и партнерских отношениях нового поколения, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися предпочтениями потребителей», – говорит Даниэль Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe.
В третьем квартале 2018 финансового года международные продажи Tommy Hilfiger выросли на 16% с положительной динамикой во всех регионах, продуктовых линейках и каналах дистрибуции. Североамериканский бизнес Hilfiger продемонстрировал рост выручки на 3%.
В последнее время свои магазины на Пятой Авеню также закрыли бренды Abercrombie & Fitch, Lord & Taylor, Gap, Henri Bendel, Ralph Lauren Polo.