Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tom Tailor меняет концепцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В столичном торгово-развлекательном центре «Охотный ряд» открывается новый магазин немецкого бренда Tom Tailor в совершенно новой концепции, сообщает пресс-служба ритейлера.

Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине, а в их основу легли основные характеристики бренда: демократичность, удобство, функциональность в сочетании с трендами.

Коллекции в новом магазине представлены по принципу гардеробной презентации, что позволяет предложить клиенту готовые образы. Благодаря изменениям в зонировании внутри магазина появилось больше пространства, и навигация в торговом зале стала более удобной. Tom Tailor отказался от традиционных для модных магазинов манекенов – их на входе и внутри магазина заменили LED-экраны, транслирующие видеоролики с продукцией бренда. Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, где кирпичная кладка соседствует с деталями из дерева.

«При разработке нового концепта наша компания адаптировала под свои бизнес-задачи лучшие примеры европейского ритейла, – рассказал Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в России. – Для нас было важно сделать магазин не только удобным для покупателей, но и создать атмосферу, идентичную нашему бренду. Мы стремились показать его практичность в сочетании с фешен-ориентированностью. Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%».


tom-tailor-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 973

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 041

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 767

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 397

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 245

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 357

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю