О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tmall открыл продажи из США через стриминговые трансляции

Пользователи платформы из Китая смогут заказывать премиум-товары, используя привычный формат шопинга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания интернет-коммерции Alibaba объединилась с компанией Simon, владеющей сетью аутлетов Shop Premium Outlets (SPO) в США, для организации серии прямых трансляций с возможностью приобретения товаров клиентами принадлежащей ей китайской площадки Tmall, сообщает Fashionunited.com.

Совершение покупок во время специальных онлайн-программ рекламного характера — очень популярный формат шопинга в Китае. Теперь к участию в таких мероприятиях подключилась американская сеть по продаже премиум-товаров SPO.

Для этого она предоставила Tmall Global доступ к складским запасам и обновляемую в режиме реального времени информацию о продуктах нескольких ритейлеров из аутлет-парка в Woodbury Common Premium Outlets, расположенного неподалеку от Нью-Йорка.

Запуск проекта проходит в преддверии Всемирного фестиваля покупок 11:11 от Alibaba, во время которого на территории парка будет открыто попап-пространство с дисконтными магазинами Coach, Balenciaga, Etro и Karl Lagerfeld. Покупатели Tmall из Китая смогут просматривать ассортимент торговых точек через канал прямой трансляции и сразу делать в них заказы.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний