Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tmall открыл продажи из США через стриминговые трансляции

Пользователи платформы из Китая смогут заказывать премиум-товары, используя привычный формат шопинга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания интернет-коммерции Alibaba объединилась с компанией Simon, владеющей сетью аутлетов Shop Premium Outlets (SPO) в США, для организации серии прямых трансляций с возможностью приобретения товаров клиентами принадлежащей ей китайской площадки Tmall, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Совершение покупок во время специальных онлайн-программ рекламного характера — очень популярный формат шопинга в Китае. Теперь к участию в таких мероприятиях подключилась американская сеть по продаже премиум-товаров SPO.

Для этого она предоставила Tmall Global доступ к складским запасам и обновляемую в режиме реального времени информацию о продуктах нескольких ритейлеров из аутлет-парка в Woodbury Common Premium Outlets, расположенного неподалеку от Нью-Йорка.

Запуск проекта проходит в преддверии Всемирного фестиваля покупок 11:11 от Alibaba, во время которого на территории парка будет открыто попап-пространство с дисконтными магазинами Coach, Balenciaga, Etro и Karl Lagerfeld. Покупатели Tmall из Китая смогут просматривать ассортимент торговых точек через канал прямой трансляции и сразу делать в них заказы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 478

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 628

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 510

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю