В нем будут представлены 25 российских брендов, отобранных командами The Blueprint и Trend Island
28 июля в универмаге Trend Island, расположенном в московском ТРЦ «Авиапарк», откроется первое pop-up пространство маркетплейса локальных брендов The Blue Store. В нем будут представлены 25 специально отобранных командами The Blueprint и Trend Island российских марок.
«The Blue Store вырос из интереса редакции The Blueprint к локальным брендам, их развитию, продукту, — рассказывает Юлия Выдолоб, креативный директор The Blue Store. — Сначала бренды на сайте появлялись как герои материалов, потом мы рассказывали о них через продукт, созданный вместе с редакцией, потом — через платформу, где собраны лучшие предложения локальных марок. Логичный следующий шаг — выйти в офлайн, и для нас, как для онлайн-издания, это важный и волнующий момент. Мы рады, что этот шаг нам помогает сделать Trend Island с их вниманием к локальным брендам и экспертизой в этом направлении».
В pop-up пространстве The Blue Store в Trend Island будут доступны сезонные коллекции брендов Mardo, «Кружок», Ostrikov Beauty Publishing, Asya Muravieva lingerie, Otocyon, Aadre, Arctic Explorer и еще 17 марок. В дальнейшем список брендов будет меняться и пополняться другими участниками.
Кроме того, с 30 июля по 28 августа каждую субботу и воскресенье в пространстве будут проходить клиентские дни брендов-участников. Посетителей ждут специальные предложения, паблик-токи и воркшопы от представителей индустрии, мастер-классы от стилистов и ведущих визажистов.
Так, в первую неделю открытия, 30 и 31 июля, состоятся клиентские дни брендов Volchek Design, Fashion Rebels и Boyari. 30 июля пройдут два мастер-класса: по сбору брелоков от петербургской марки кожаных аксессуаров Volchek Design и мастер-класс по стайлингу, который проведут представители Fashion Rebels. 31 июля — выступление основательницы и дизайнера бренда Boyari Ольги Бояриновой на тему устойчивого развития в моде, а также арт-перфоманс ручной росписи от художника Алексея Демидова.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю