О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Ташир» откроет Take Away на сторонних площадках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа «Ташир» станет открывать универмаги одежды Take Away на сторонних площадках. До сих пор они работали только в собственных торговых центрах концерна, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

До конца этого года в столице будут запущены четыре таких универмага площадью от 600 до 1000 кв. метров, один из них станет флагманским. По оценке директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, инвестиции в открытие новых точек могут составить около 100 млн рублей.

Следующим шагом в развитии сети Take Away станет выход в российские регионы. Так, новые универмаги могут появиться в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону.

Сеть Take Away запущена в 2015 году, сейчас она представлена универмагами в ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского. Ассортимент включает в себя продукцию таких брендов, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban, Coccinelle. По данным «Ташира», сопоставимые продажи Take Away выросли в 2018 году на 27%, а трафик – на 17%. По оценке «Infoline-Аналитики», выручка сети в минувшем году снизилась с 2,5 млрд руб. до 1,1 млрд руб. в годовом выражении. В Take Away ожидают, что открытие новых универмагов позволит компании нарастить выручку вдвое.


Take-Away-700.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний