Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Ташир» обновляет торгово-развлекательные центры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний «Ташир» проводит плановые ротации в принадлежащих ей торгово-развлекательных центрах, сообщает пресс-служба компании.

Так, в первом квартале 2019 года в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе в Москве состоялось 15 открытий. Сегодня в комплексе действуют 187 операторов, а его заполняемость составляет 86%.

Более 14 500 кв. метров заняли представители ведущих российских и международных ритейлеров, среди которых четыре гипермаркета в новом концептуальном дизайне и с расширенным ассортиментом: «Спортмастер» (4 105 кв. м), Hoff (5 954 кв. м), DNS (1 000 кв. м) и «Леонардо» (600 кв. м). Среди прочих – Funday, Swarowski, «Легород», «Триал-спорт», Anex Tour, Mix Fur, Kari и другие.

Параллельно с открытием новых арендаторов основной акцент в развитии комплекса сделан на создании наиболее комфортных условий для посетителей. Улучшено благоустройство комплекса, добавлены зоны отдыха и декоративное освещение, расширена посадочная зона фуд-корта. Кроме того, согласно маркетинговой стратегии, в ТРЦ «РИО Дмитровка» на регулярной основе проводятся праздники и мероприятия, которые привлекают тысячи посетителей.

«Это обновление «РИО» на Дмитровском шоссе стало самым динамичным в истории объекта, – говорит Виктория Шахназарян, глава департамента коммерческой недвижимости группы компаний «Ташир». – Всего за три месяца благодаря новым открытиям и благоустройству комплекса его посещаемость выросла более чем на 12%. В планах нашего департамента завершение брокериджа «РИО» на Дмитровском шоссе до конца года и 100-процентная заполняемость объекта».


Rio-Dmitrovka.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 046

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 916

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 297

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 844

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 033

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 385

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю