О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» станет развивать магазины собственных брендов

В планах компании открытие 50 магазинов женской одежды Bellucci
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Bellucci
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская сеть универмагов «Стокманн» планирует открытие отдельных магазинов под собственными торговыми марками, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Геннадия Левкина.

В настоящее время речь идет о 50 магазинах бренда женской одежды Bellucci, а также отдельных торговых точках других марок. Как выяснило издание, компания зарегистрировала в апреле домены для семи собственных fashion-брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Они будут представлены в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а также витринами на маркетплейсах.

Как уточнил Геннадий Левкин, сейчас ведутся переговоры с собственниками торговых комплексов об аренде площадей для Bellucci. Глава «Стокманн» не стал раскрывать объем инвестиций в развитие нового проекта, однако уточнил, что компания уже потратила «несколько десятков миллионов рублей». По его словам, открытие одного магазина может обойтись в сумму не менее 4 млн рублей, из чего следует, что запуск сети из 50 точек потребует порядка 200 млн рублей.

Ранее в этом месяце «Стокманн» объявил о запуске услуги аренды одежды в своих универмагах. Для проката будут доступны изделия из коллекций собственных брендов компании — Belucci и Marco Di Radi.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний