О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» станет развивать магазины собственных брендов

В планах компании открытие 50 магазинов женской одежды Bellucci
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Bellucci
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская сеть универмагов «Стокманн» планирует открытие отдельных магазинов под собственными торговыми марками, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Геннадия Левкина.

В настоящее время речь идет о 50 магазинах бренда женской одежды Bellucci, а также отдельных торговых точках других марок. Как выяснило издание, компания зарегистрировала в апреле домены для семи собственных fashion-брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Они будут представлены в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а также витринами на маркетплейсах.

Как уточнил Геннадий Левкин, сейчас ведутся переговоры с собственниками торговых комплексов об аренде площадей для Bellucci. Глава «Стокманн» не стал раскрывать объем инвестиций в развитие нового проекта, однако уточнил, что компания уже потратила «несколько десятков миллионов рублей». По его словам, открытие одного магазина может обойтись в сумму не менее 4 млн рублей, из чего следует, что запуск сети из 50 точек потребует порядка 200 млн рублей.

Ранее в этом месяце «Стокманн» объявил о запуске услуги аренды одежды в своих универмагах. Для проката будут доступны изделия из коллекций собственных брендов компании — Belucci и Marco Di Radi.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний