Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» открывает первый в Москве универмаг в новом формате

В 2022 году в российской столице откроется еще несколько универмагов «Стокманн» уменьшенной площади
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

7 октября в столичном торгово-развлекательном центре «Океания» на Кутузовском проспекте начнет работу первый в Москве универмаг «Стокманн» в мини-формате, сообщает компания JLL, выступившая консультантом сделки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В универмаге площадью 1700 кв. метров будут представлены ведущие международные бренды, включая Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, Levi’s, Hugo, Karl Lagerfeld, Superdry, Guess, Lauren Ralph Lauren, Emporio Armani и многие другие. Мини-формат будет создан в традиционном для «Стокманн» скандинавском стиле «лофт», который отличается сдержанными природными оттенками и обилием свободного пространства. Здесь планируется размещение увеличенного количества примерочных, которые могут быть использованы как при покупках в универмаге, так и для примерки при заказе через интернет-магазин.

«С учетом трендов в потребительском поведении в последние годы, а также стратегии развития бренда „Стокманн“ как омниканального ритейлера, мы планируем расширение географии присутствия в доступных локациях, — комментирует Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов „Стокманн“. — Это позволит нам адаптироваться под локальный запрос потребителей. В этом году мы уже запустили такой формат „Стокманн“ в Мурманске и планируем открытие еще нескольких точек в Москве в течение следующего года».

ТРЦ «Океания» — многофункциональный торгово-развлекательный центр европейского уровня общей площадью 137 тысяч квадратных метров, открытый в 2016 году в Москве. На территории торгово-развлекательного центра, выполненного в морской тематике, функционирует около 300 магазинов, супермаркет, более 30 кафе и ресторанов, зона фуд-корта, а также кинотеатр «Формула Кино на Кутузовском», салоны красоты, танцующий фонтан и другие объекты.

«Основной тренд на рынке ритейла сегодня — это фокус на гибкость, — считает Ваган Петросян, старший консультант отдела аренды торговых помещений компании JLL. — В частности, торговые сети стараются адаптироваться к новым реалиям и тестируют новые форматы, внедряя омниканальность и разные способы коммуникации с клиентом и продаж внутри магазина. Ритейлеры не боятся экспериментировать для того, чтобы максимально повысить эффективность своего бизнеса и быть ближе к покупателю. Запуск малого формата „Стокманн“ в ТРЦ „Океания“ является выигрышным для обеих сторон: привлечение знаменитого универмага усилит пул арендаторов торгового центра сегмента „средний плюс“ и повысит средний чек на втором этаже объекта, тогда как зона охвата объекта и его аудитория позволят ритейлеру эффективно протестировать новую концепцию».

О намерении развивать сеть универмагов в новом мини-формате — площадью около 3000 кв. метров — «Стокманн» сообщал еще в 2019 году, когда похожий формат компании удалось протестировать на месте бывшего PODIUM Market в ТРЦ «Европейский» в Москве. В августе 2021 года ритейлер запустил новый универмаг площадью 2328 кв. метров в торгово-развлекательном центре «Мурманск Молл».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 511

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 651

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 251

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 930

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 183

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю