«Стокманн» открывает первый в Москве универмаг в новом формате
7 октября в столичном торгово-развлекательном центре «Океания» на Кутузовском проспекте начнет работу первый в Москве универмаг «Стокманн» в мини-формате, сообщает компания JLL, выступившая консультантом сделки.
В универмаге площадью 1700 кв. метров будут представлены ведущие международные бренды, включая Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, Levi’s, Hugo, Karl Lagerfeld, Superdry, Guess, Lauren Ralph Lauren, Emporio Armani и многие другие.
«С учетом трендов в потребительском поведении в последние годы, а также стратегии развития бренда „Стокманн“ как омниканального ритейлера, мы планируем расширение географии присутствия в доступных локациях, — комментирует Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов „Стокманн“. — Это позволит нам адаптироваться под локальный запрос потребителей. В этом году мы уже запустили такой формат „Стокманн“ в Мурманске и планируем открытие еще нескольких точек в Москве в течение следующего года».
ТРЦ «Океания» — многофункциональный
«Основной тренд на рынке ритейла сегодня — это фокус на гибкость, — считает Ваган Петросян, старший консультант отдела аренды торговых помещений компании JLL. — В частности, торговые сети стараются адаптироваться к новым реалиям и тестируют новые форматы, внедряя омниканальность и разные способы коммуникации с клиентом и продаж внутри магазина. Ритейлеры не боятся экспериментировать для того, чтобы максимально повысить эффективность своего бизнеса и быть ближе к покупателю. Запуск малого формата „Стокманн“ в ТРЦ „Океания“ является выигрышным для обеих сторон: привлечение знаменитого универмага усилит пул арендаторов торгового центра сегмента „средний плюс“ и повысит средний чек на втором этаже объекта, тогда как зона охвата объекта и его аудитория позволят ритейлеру эффективно протестировать новую концепцию».
О намерении развивать сеть универмагов в новом