Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» открылся в «Vegas Кунцево»

Сеть расширяется в московском регионе и планирует активный выход в другие города
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

11 мая 2023 года состоялся запуск еще одного универмага «Стокманн» — открылась торговая точка в ТРК «Vegas Кунцево», расположенном на МКАД. Она стала 3-й из 20 запланированных к открытию в текущем году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новое пространство заняло площадь более 3500 кв. м. В универмаге представлен широкий ассортимент продукции, включая женскую и мужскую одежду, обувь, сумки и аксессуары от известных мировых брендов: Marc O’Polo, Esprit, Desigual, Hugo, Boss, Guess, Karl Lagerfeld, S.Oliver, OVS, Loft, Ipekyol, Naf Naf и других.
Компания анонсирует новые открытия, которые пройдут в ближайшее время в Сочи, Красноярске, Москве и других городах.

Месяцем ранее «Стокманн» стал якорным арендатором ТРК «VEGAS Крокус Сити». Универмаг в этом ТЦ расположился на двух этажах на площади свыше 4000 кв. м.

Впервые о том, что сеть «Стокманн» начнет работать в двух ТЦ Vegas, стало известно в конце марта. Также сообщалось, что обе площадки до этого арендовались шведским ритейлером H&M.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 478

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 628

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 666

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю