Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

США запретили поставки в Россию предметов роскоши

Эмбарго коснется обуви и одежды оптовой ценой выше 1000 долларов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 16 марта США вводят эмбарго на ввоз в Россию предметов роскоши. Список запрещенной продукции включает 570 товарных позиций (на уровне десятизначного кода американской товарной номенклатуры), в него среди прочего входят и модные товары, сообщает РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, в перечень вошли косметика и парфюмерия (туалетная вода, средства для макияжа, по уходу за кожей и т. д.); саквояжи, чемоданы, дамские сумки; меховые шкурки, изделия из натурального меха, шелк, ковры; некоторая одежда и предметы одежды, некоторая обувь (свитеры, брюки, лыжные костюмы, купальники, перчатки, галстуки и т. д., если оптовая цена в США составляет от 1000 долларов за единицу); драгоценные камни и ювелирные изделия; наручные часы.

Чтобы ввезти в Россию товар из опубликованного Бюро промышленности и безопасности списка, американскому экспортеру или иностранному реэкспортеру потребуется лицензия, в которой в общем случае будет отказано.

Ограничения коснутся и белорусского рынка, а также российских и белорусских граждан, где бы они ни находились, внесенных в список финансовых санкций SDN Минфина США в связи с присоединением Крыма к России или последующим «дестабилизирующим поведением» на Украине.

По данным администрации президента США Джо Байдена, эмбарго на поставки в Россию американских предметов роскоши затронет товары общей экспортной стоимостью 550 млн в год, однако в действительности сумма может быть больше. Так, РБК приводит информацию внешнеторговой базы ООН, согласно которой импорт американских товаров роскоши, включенных в список Минторга США, в Россию в 2020 году составил не более 1,57 млрд долларов — более точные данные получить невозможно.

О намерении запретить экспорт любых предметов роскоши из стран ЕС в Россию заявила 11 марта и Европейская комиссия, однако официальные документы пока не опубликованы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 694

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 527

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 259

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 401

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 054

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 447

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю