Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Средний чек на спортивные товары вырос на 12%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С повышением потребительской способности россияне стали чаще приобретать товары для здорового образа жизни и спорта. Участились покупки спортивных товаров онлайн, особенно в городах с хорошим покрытием интернета и большим количеством пунктов выдачи заказов маркетплейсов, сообщает New Retail cо ссылкой на исследование «Чек Индекс».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За период с января по ноябрь 2024 года средний чек на спортивные товары увеличился на 12% и составил 5021 рубль по сравнению с 2023-м. Кроме того, количество покупок также выросло на 6% год к году.

«Мы на практике видим уверенный рост спроса по разным категориям спортивных товаров, — прокомментировал коммерческий директор гипермаркетов спортивных товаров DeSport Феликс Асмолов. — Продажи сапбордов и каяков год к году выросли больше чем в 3 раза. В зимний сезон ожидаем рост спроса на беговые лыжи не менее, чем на 30%, если зима будет снежная».

Феликс Асмолов также отметил, что одна из причин тенденции заключается в том, что география путешествий россиян изменилась, стал активно развиваться внутренний туризм, и он предполагает активности, для которых необходимо спортивное оборудование.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 573

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 006

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 248

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 757

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 513

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 692

Гид

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю