Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Спрос на серебряные украшения вырос в 1,3 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2024 году покупатели Ozon чаще выбирают в качестве подарков на Новый год товары для дома, модные аксессуары, наборы косметики, смартфоны и компьютеры, игровые консоли.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ozon проанализировал покупательские предпочтения в первые две недели декабря по сравнению с сопоставимым периодом в ноябре. Согласно данным, в первой половине декабря спрос на товары для дома вырос больше, чем 50% в штуках по сравнению с этим же периодом в ноябре. Более высокими темпами растут покупки товаров для праздника (в первую очередь, гирлянд), домашнего текстиля — особенно полотенец и столового текстиля.

В категории бьюти-товаров растет популярность парфюмерии и подарочных наборов косметики — спрос на них вырос в 2 раза по сравнению с ноябрем. Так, в первой половине декабря спрос на ароматы вырос в 1,5 раза год к году.

Среди модных аксессуаров самыми востребованными стали украшения из серебра — спрос на них вырос в 1,3 раза к ноябрю в штучном выражении. Чаще всего покупатели выбирают в подарок серебряные серьги, кольца и подвески.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 420

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 687

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 513

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 692

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 301

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 145

Гид

Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю