Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Спорттовары иностранных брендов могут подорожать в пределах 50%

Перезапускающиеся магазины и новые сети вынуждены закладывать в цену увеличившуюся стоимость логистики
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Цены на спортивные товары европейских брендов при перезапуске магазинов в Российской Федерации могут вырасти до 50% относительно прошлых лет. Такое мнение высказала в беседе с ТАСС старший директор, глава ритейл-департамента консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эксперт отметила, что с точки зрения базового ассортимента спорттоваров европейских брендов российский рынок не ощущает дефицита, но из-за роста стоимости логистики цены на представленные товары уже увеличились минимум на 20%, а в дальнейшем наценка на них может составить до 50% относительно прошлых лет. На ценообразование, подчеркнула собеседница агентства, напрямую будет влиять схема поставки продукции — в фирменных магазинах цены будут ниже, чем в точках, использующих более сложные цепочки с участием посредников.

В ноябре—декабре 2023 года в России начали работать несколько спортивных магазинов, большая часть из них предлагает товары ушедших с рынка РФ производителей. Так, на месте Decathlon стали открываться точки Desport, появились первые аутлеты Lamoda Sport, в Санкт-Петербурге развивается новая мультибрендовая сеть «Басаспорт», а под вывеской ASP запустилась крупная торговая точка с товарами adidas.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 075

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 518

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 650

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 509

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю