Цены на спортивные товары европейских брендов при перезапуске магазинов в Российской Федерации могут вырасти до 50% относительно прошлых лет. Такое мнение высказала в беседе с ТАСС старший директор, глава ритейл-департамента консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько.
Эксперт отметила, что с точки зрения базового ассортимента спорттоваров европейских брендов российский рынок не ощущает дефицита, но из-за роста стоимости логистики цены на представленные товары уже увеличились минимум на 20%, а в дальнейшем наценка на них может составить до 50% относительно прошлых лет. На ценообразование, подчеркнула собеседница агентства, напрямую будет влиять схема поставки продукции — в фирменных магазинах цены будут ниже, чем в точках, использующих более сложные цепочки с участием посредников.
В ноябре—декабре 2023 года в России начали работать несколько спортивных магазинов, большая часть из них предлагает товары ушедших с рынка РФ производителей. Так, на месте Decathlon стали открываться точки Desport, появились первые аутлеты Lamoda Sport, в Санкт-Петербурге развивается новая мультибрендовая сеть «Басаспорт», а под вывеской ASP запустилась крупная торговая точка с товарами adidas.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.