Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Спорттовары иностранных брендов могут подорожать в пределах 50%

Перезапускающиеся магазины и новые сети вынуждены закладывать в цену увеличившуюся стоимость логистики
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Цены на спортивные товары европейских брендов при перезапуске магазинов в Российской Федерации могут вырасти до 50% относительно прошлых лет. Такое мнение высказала в беседе с ТАСС старший директор, глава ритейл-департамента консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эксперт отметила, что с точки зрения базового ассортимента спорттоваров европейских брендов российский рынок не ощущает дефицита, но из-за роста стоимости логистики цены на представленные товары уже увеличились минимум на 20%, а в дальнейшем наценка на них может составить до 50% относительно прошлых лет. На ценообразование, подчеркнула собеседница агентства, напрямую будет влиять схема поставки продукции — в фирменных магазинах цены будут ниже, чем в точках, использующих более сложные цепочки с участием посредников.

В ноябре—декабре 2023 года в России начали работать несколько спортивных магазинов, большая часть из них предлагает товары ушедших с рынка РФ производителей. Так, на месте Decathlon стали открываться точки Desport, появились первые аутлеты Lamoda Sport, в Санкт-Петербурге развивается новая мультибрендовая сеть «Басаспорт», а под вывеской ASP запустилась крупная торговая точка с товарами adidas.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю