Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Снежная Королева» презентовала коллекцию под собственным брендом

Ее запуск позволил компании начать сотрудничество с маркетплейсами Wildberries и Lamoda
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом «Снежная Королева». В нее вошло более 1500 различных моделей предметов женского гардероба. В дальнейшем коллекцию планируется дополнить мужской линией.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция включает несколько линий: «Снежная Королева» Collection — ключевые модели бренда, бестселлеры, классические силуэты; Collection Trend — трендовые и имиджевые модели, новые силуэты, декор, ткани; «Снежная Королева» Studio — модели в спортивном и casual стиле; «Снежная Королева» Boutique — модели классических силуэтов с отделкой мехом и декоративными элементами высокого ценового диапазона.

Важным моментом в новой ассортиментной политике компании «Снежная Королева» является наличие в коллекции полноценного ассортимента «среднего слоя», а не только верхней одежды, в сегменте которой традиционно развивается бренд. Посадка изделий разработана с учетом специфики строения и размерного ряда российских женщин, что в сочетании с демократичной ценовой политикой бренда делает их максимально привлекательными для покупательниц. В категориях верхней одежды размерный ряд был расширен от 42 до 54 учетом потребностей и запросов аудитории. Ассортимент в магазинах сети «Снежная Королева» обновляется каждые две недели.

Запуск коллекций под собственным брендом позволил компании начать эффективное сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Lamoda, что делает онлайн-присутствие «Снежной Королевы» еще более эффективным.

«Настало время, когда ритейл, обладая большим объемом данных о поведении и предпочтениях покупателей, намного лучше понимает их потребности, чем многие дизайнеры и производители одежды, не обладающие собственной розницей, — комментирует Ольга Демидова, PR-директор компании „Снежная Королева“. — Через собственную торговую марку с выверенными ассортиментом и ценовой политикой, учитывающими все нюансы предпочтений наших клиентов, мы хотим рассказать о том, зачем создавалась компания и каковы наши ценности. Важнейшая из них — дать нашим покупателям уверенность в том, что с нашей помощью они в любой момент могут найти и приобрести удобным для себя способом модные вещи самого лучшего качества в комфортном ценовом сегменте, которые будут подчеркивать их индивидуальность».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 049

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 663

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 528

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 442

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 452

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 659

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю