Швейцарский обувной бренд Bally открывает первый бутик в России
Швейцарский обувной бренд Bally в сотрудничестве с группой компаний brand-à-porter, официальным представителем брендов Escada и Kenzo, открывает свой первый бутик в Москве. Торговая точка станет продолжением глобальной концепции Bally Haus.
Монобрендовый магазин Bally площадью 150 квадратных уже расположен в ТЦ «Крокус Сити Молл». Бутик стал стилистическим продолжением глобальной концепции бренда Bally Haus, которая впервые была представлена в Милане в сентябре 2019 года на главной торговой улице города — виа Монтенаполеоне. B основе концепции Bally Haus лежат современные дизайнерские решения с использованием натуральных материалов и особый взгляд на функциональность пространства.
Московский бутик бренда спроектирован таким образом, чтобы посетитель, оказавшись внутри, сразу видел весь представленный ассортимент. Новые коллекции бренда будут презентованы в трех
Открытие бутика в Москве станет первым этапом трехлетней стратегии, в рамках которой запланировано открытие еще двух локаций в столице: в ЦУМе в 2022 году и в ТРЦ «Времена Года» в 2023 году. Запуск официального сайта должен состояться в следующем году.
«Россия всегда была важнейшим рынком сбыта для Bally, и наше новое партнерство с brand-à-porter обеспечивает надежную платформу для расширения присутствия на этом ключевом рынке. Это свидетельствует о долгосрочном стремлении и целенаправленном подходе Bally к обеспечению поистине многоканального взаимодействия как с онлайн, так и с обычными магазинами в течение следующих двух лет», — прокомментировал Николас