О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Shein развивает премиальное направление

Китайская fast fashion компания запустит независимый сайт собственного премиального бренда одежды MOTF
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Китайская компания электронной коммерции Shein, известная широким ассортиментом fast fashion, запускает независимую платформу для продажи премиальных модных товаров. Ранее существовавшее направление Shein Premium получило новое название MOTF, сообщает Business of Fashion. Как отмечается на сайте Shein, новый собственный бренд MOTF включает в себя предметы базового гардероба, изготовленные из высококачественных материалов.

Этот шаг позволит Shein выйти на мировой рынок премиальной модной одежды, что соответствует планам расширения компании, которая ежегодно увеличивала свой оборот вдвое в течение последних восьми лет. По данным BoF, в 2020 году выручка Shein могла превысить 63 500 млн юаней (9,7 млрд ​​евро).

Поддерживая стратегию роста, китайский ритейлер не только расширил предложение за счет модной одежды премиум-класса, но также запустил в декабре 2020 года новую косметическую фирму SheGlam, которая работает по той же схеме, что и модное подразделение: широкий ассортимент товаров по очень низким ценам — от 1 до 10 долларов. Аналогичную стратегию компания выбрала и в новом для себя сегменте товаров для животных.

SheInside была основана в 2008 году Крисом Сюй в китайском городе Нанкин. Онлайн-платформа работает ​​в 220 странах мира, при этом ключевыми для ритейлера рынками являются Европа, Америка, Австралия и Ближний Восток.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний