Shein развивает премиальное направление
Китайская компания электронной коммерции Shein, известная широким ассортиментом fast fashion, запускает независимую платформу для продажи премиальных модных товаров. Ранее существовавшее направление Shein Premium получило новое название MOTF, сообщает Business of Fashion. Как отмечается на сайте Shein, новый собственный бренд MOTF включает в себя предметы базового гардероба, изготовленные из высококачественных материалов.
Этот шаг позволит Shein выйти на мировой рынок премиальной модной одежды, что соответствует планам расширения компании, которая ежегодно увеличивала свой оборот вдвое в течение последних восьми лет. По данным BoF, в 2020 году выручка Shein могла превысить 63 500 млн юаней (9,7 млрд евро).
Поддерживая стратегию роста, китайский ритейлер не только расширил предложение за счет модной одежды
SheInside была основана в 2008 году Крисом Сюй в китайском городе Нанкин.