Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Shein развивает премиальное направление

Китайская fast fashion компания запустит независимый сайт собственного премиального бренда одежды MOTF
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайская компания электронной коммерции Shein, известная широким ассортиментом fast fashion, запускает независимую платформу для продажи премиальных модных товаров. Ранее существовавшее направление Shein Premium получило новое название MOTF, сообщает Business of Fashion. Как отмечается на сайте Shein, новый собственный бренд MOTF включает в себя предметы базового гардероба, изготовленные из высококачественных материалов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Этот шаг позволит Shein выйти на мировой рынок премиальной модной одежды, что соответствует планам расширения компании, которая ежегодно увеличивала свой оборот вдвое в течение последних восьми лет. По данным BoF, в 2020 году выручка Shein могла превысить 63 500 млн юаней (9,7 млрд ​​евро).

Поддерживая стратегию роста, китайский ритейлер не только расширил предложение за счет модной одежды премиум-класса, но также запустил в декабре 2020 года новую косметическую фирму SheGlam, которая работает по той же схеме, что и модное подразделение: широкий ассортимент товаров по очень низким ценам — от 1 до 10 долларов. Аналогичную стратегию компания выбрала и в новом для себя сегменте товаров для животных.

SheInside была основана в 2008 году Крисом Сюй в китайском городе Нанкин. Онлайн-платформа работает ​​в 220 странах мира, при этом ключевыми для ритейлера рынками являются Европа, Америка, Австралия и Ближний Восток.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 120

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 998

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 182

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 929

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 626

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 124

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю