Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Shein инвестирует 135 млн евро в Бразилию

Компания запустит производственную сеть и торговую площадку для обслуживания латиноамериканского рынка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания-лидер ультрабыстрой моды Shein инвестирует 700 млн бразильских реалов (135 млн евро) в создание партнерской производственной сети на территории Бразилии —– крупнейшей в Латинской Америке экономики, сообщил Modaes.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания также объявила о запуске в стране торговой площадки. Для реализации этого комплексного проекта были заключены соглашения с местным производителем Coteminas, который контролируется бразильским текстильным гигантом Spring Global.

В соответствии с достигнутыми договоренностями 2000 фабрик, связанных с Spring Global, будут производить продукцию Shein для рынков Бразилии и других стран Латинской Америки, что, по оценкам компании, создаст 100 000 рабочих мест в течение следующих 10 лет. Цель бренда состоит в том, чтобы к концу 2026 года 85% продаж в стране приходилось на местных производителей и продавцов.

Согласно стратегии Shein, в Бразилию будет также поставляться сырье, поэтому даже с учетом более высоких производственных затрат получится экономить на транспортных расходах и логистике и сохранять рентабельность.

Компания уточнила, что инвестиции направят на интеграцию технологий и обучение локальных фабрик, которым предстоит адаптироваться к специфичной модели работы Shein «по требованию», позволяющей минимизировать количество производственных отходов и складских запасов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 884

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 516

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 640

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 782

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 211

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 914

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю