Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сети одежды выходят на рынок товаров для дома

Первые магазины брендов Lime и «Стокманн» могут открыться в 2023 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель одежды Lime и сеть универмагов «Стокманн» планируют развиваться на рынке товаров для дома и готовятся открыть специализированные торговые точки в 2023 году, сообщил «КоммерсантЪ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как стало известно изданию, в конце июля от компании Lime в Роспатент была подана заявка на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров вошли осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и пр. Помимо этого, компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Lime Kids и Lime Man. Ранее компания также заявляла о намерении запустить линии нижнего белья и обуви.

Аналитики рынка отмечают, что потенциал Lime позволяет бренду стать одним из основных претендентов на замену уходящим международным сетям, а расширение форматов будет способствовать привлечению дополнительной аудитории. Однако знакомые с ситуацией эксперты считают, что продолжающийся кризис сдержит темпы освоения компанией новых ниш.

Планы по увеличению присутствия в сегменте товаров для дома подтвердили в сети универмагов «Стокманн». В ассортименте ритейлера уже присутствует продукция этой категории, поэтому запуск отдельных точек станет логичной ступенью его развития. Первый магазин «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москве в первом квартале 2023 года.

После приостановки работы в России брендов Zara Home, H&M Home и IKEA интерес к сегменту товаров для дома у отечественного бизнеса значительно вырос. По мнению участников рынка и специалистов, несмотря на существующую конкуренцию и проблемы с логистикой у новых игроков есть возможности для развития в данном направлении.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 705

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 882

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 667

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю