Сети одежды выходят на рынок товаров для дома
Российский производитель одежды Lime и сеть универмагов «Стокманн» планируют развиваться на рынке товаров для дома и готовятся открыть специализированные торговые точки в 2023 году, сообщил «КоммерсантЪ».
Как стало известно изданию, в конце июля от компании Lime в Роспатент была подана заявка на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров вошли осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и пр. Помимо этого, компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Lime Kids и Lime Man. Ранее компания также заявляла о намерении запустить линии нижнего белья и обуви.
Аналитики рынка отмечают, что потенциал Lime позволяет бренду стать одним из основных претендентов на замену уходящим международным сетям, а расширение форматов будет способствовать привлечению дополнительной аудитории. Однако знакомые с ситуацией эксперты считают, что продолжающийся кризис сдержит темпы освоения компанией новых ниш.
Планы по увеличению присутствия в сегменте товаров для дома подтвердили в сети универмагов «Стокманн». В ассортименте ритейлера уже присутствует продукция этой категории, поэтому запуск отдельных точек станет логичной ступенью его развития. Первый магазин «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на
После приостановки работы в России брендов Zara Home, H&M Home и IKEA интерес к сегменту товаров для дома у отечественного бизнеса значительно вырос. По мнению участников рынка и специалистов, несмотря на существующую конкуренцию и проблемы с логистикой у новых игроков есть возможности для развития в данном направлении.