О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сеть люксовых универмагов Harvey Nichols запускает сервис перепродажи

При совершении сделки сумма продажи будет начислена напрямую или конвертирована в баллы, которые возможно потратить на шопинг
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британская сеть люксовых универмагов Harvey Nichols запускает сервис перепродажи брендовых изделий совместно с компанией Reflaunt, специализирующейся на внедрении технологий ресейла в fashion-бизнес.

Создатели сервиса заявляют, что клиенты смогут заработать на перепродаже одежды, обуви и аксессуаров люксового и премиального сегмента до 80% от первоначальной розничной цены изделия. По факту совершения сделки сумма от проданной вещи будет переведена на счет клиента или конвертирована в баллы, которые можно потратить на шопинг в отделах универмага.

«Мы очень рады, что в сотрудничестве с Reflaunt, мы можем предложить нашим клиентам круговую модель потребления. Мы убеждены, что предметы роскоши должны иметь более длительный срок службы, которого они заслуживают», — поделился Манджу Малхотра, генеральный директор Harvey Nichols.

Услуга запустят 26 августа — вещи можно будет сдать непосредственно в универмаге в своем городе, а жители Лондона могут воспользоваться курьерским сервисом от Reflaunt. Сервис отвечает за все операционные процессы — от аутентификации до ценообразования и загрузки изображений. В сентябре услуга выйдет за пределы Великобритании, а позднее расширится на рынок Европы и Азии.

Модель начисления кредитов на шопинг за перепродажу вещей уже используют многие ритейлеры. Так, например, Farfetch запустил службу пожертвований через ресейл-платформу ThredUp.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний