Сеть люксовых универмагов Harvey Nichols запускает сервис перепродажи
Британская сеть люксовых универмагов Harvey Nichols запускает сервис перепродажи брендовых изделий совместно с компанией Reflaunt, специализирующейся на внедрении технологий ресейла в fashion-бизнес.
Создатели сервиса заявляют, что клиенты смогут заработать на перепродаже одежды, обуви и аксессуаров люксового и премиального сегмента до 80% от первоначальной розничной цены изделия. По факту совершения сделки сумма от проданной вещи будет переведена на счет клиента или конвертирована в баллы, которые можно потратить на шопинг в отделах универмага.
«Мы очень рады, что в сотрудничестве с Reflaunt, мы можем предложить нашим клиентам круговую модель потребления. Мы убеждены, что предметы роскоши должны иметь более длительный срок службы, которого они заслуживают», — поделился Манджу Малхотра, генеральный директор Harvey Nichols.
Услуга запустят 26 августа — вещи можно будет сдать непосредственно в универмаге в своем городе, а жители Лондона могут воспользоваться курьерским сервисом от Reflaunt. Сервис отвечает за все операционные процессы — от аутентификации до ценообразования и загрузки изображений. В сентябре услуга выйдет за пределы Великобритании, а позднее расширится на рынок Европы и Азии.
Модель начисления кредитов на шопинг за перепродажу вещей уже используют многие ритейлеры. Так, например, Farfetch запустил службу пожертвований через