Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сервис «Яндекс Доставка» дополнился опцией примерки

Благодаря новой услуге в компании ожидают роста заказов в категории fashion и интереса со стороны производителей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: PPOfashion

Сервис «Яндекс Доставка» запустил услугу примерки и частичного выкупа заказов, оформленных в различных онлайн-магазинах с доставкой до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Покупатели более чем в 1000 городах и малых населенных пунктах России получили возможность совершить перед покупкой примерку выбранного изделия. Для этого 10 000 брендированных ПВЗ компании были оборудованы специальными кабинками.

По статистике «Яндекс Доставки», более половины междугородних и внутригородских заказов с доставкой на следующий день получатели забирают из пунктов выдачи. Наличие опции примерки и частичного выкупа, как считают в компании, будет способствовать увеличению количества заказов одежды и повысит удовлетворенность клиентов fashion-сегмента. Так, согласно данным онлайн-платформы «Яндекс Маркет», услуга помогает увеличить конверсию до 4 раз.

Помимо этого, производители всех уровней и ритейлеры смогут расширить имеющуюся географию продаж и привлечь дополнительную аудиторию.

Логистическими услугами «Яндекс Доставки» пользуются сотни тысяч предпринимателей и порядка 50 тысяч компаний, среди которых федеральные сети «Детский мир», «Спортмастер», «Золотое яблоко», re:Store, DNS и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 806

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю