Сервис «Товары@Mail.Ru» закроется через месяц
Компания Mail.Ru Group закроет сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru» 24 декабря, сообщает РБК. В пресс-службе компании заявили, что подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому они решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции.
Подробной точки зрения придерживается президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов: «Мы видим, что компании избавляются от подобных площадок. Они не так востребованы у покупателей, как маркетплейсы, которые обладают большим функционалом. Площадки сравнения цен не обеспечивают их владельцам должный денежный поток».
Согласно оценке эксперта рынка онлайн-торговли Алексея Петровского, товарный оборот torg.mail.ru может достигать до 2,5 млрд руб. в год. А по данным сервиса SimilarWeb, ежемесячная аудитория сайта torg.mail.ru составляет почти 2,3 млн посетителей.