О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Самым популярным запросом на российской платформе AliExpress стали женские платья

Результаты исследования идут вразрез с потребительскими предпочтениями в пандемию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Аналитики AliExpress Россия провели исследование, выявив самые популярные запросы потребителей платформы за 2020 год. Лидирующие позиции, вразрез с потребительскими предпочтениями в пандемию, пришлись на товары из модного сегмента: на первом месте оказались женские платья, следом – серьги. Замыкают тройку с отрывом почти в два раза – смартфоны.

Российские пользователи вбивали запрос в категории платья более 150 млн раз. Чаще всего это были вязаные модели с высоким воротником, платье-футляр с высокой талией и мини-платья на тонких бретелях с открытой спиной.

Запрос по слову «серьги» отобразился более 95 млн раз. Предпочтение вызвали серьги-гвоздики, клипсы с кистями и каффы из гипоаллергенных материалов. Наиболее популярные материалы — жемчуг, акрил, металл, нержавеющая сталь и серебро 975 пробы.

Также в топ-5 популярных запросов попали товары из категории «женские сумки» и «худи» — эти слова собрали 66 и 52 млн запросов, соответственно. Наибольшей популярностью из первой категории пользовались экологичные холщовые и вельветовые сумки-тоуты, сумки-мессенджеры из эко-кожи и мини-рюкзаки. Из второй — хлопковые и кашемировые оверсайз-толстовки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний