Samsung Fashion выведет на рынок РФ два новых бренда
Samsung Fashion — одно из подразделений южнокорейского конгломерата Samsung – планирует вывести на российский рынок два новых бренда одежды — 8 seconds и Juun.J, сообщает Retail.ru.
Планами по открытию магазинов этих торговых марок поделилась на ежегодном отраслевом форуме Retail TECH Наталия Кермедчиева, основатель CRE+Retail group, которая представляет Samsung Fashion в РФ.
Открытие магазинов 8 seconds начнется с торговых центров Москвы, при этом первая точка бренда запустится уже в текущем году. Площадь магазинов составит минимум 600 кв. м. Всего в предстоящие 5 лет планируется открыть сеть из 25 точек в 11
8 seconds — бренд повседневной одежды, который по стилистике и ценовому позиционированию выступает аналогом Uniqlo и H&M. В России ассортимент марки пока будет включать только женские коллекции.
Второй бренд — Juun. J — работает в премиальном сегменте молодежной одежды, как женской, так и мужской. Большинство магазинов марки (141 из 181) находятся в Южной Корее, они функционируют в формате
По прогнозам представителя Samsung Fashion в РФ, корейские бренды приходят на отечественный рынок «надолго и в большом объеме». В компании рассчитывают, что их бизнес в России будет сопоставим с объемом рынка Кореи.
Всего Samsung Fashion занимается развитием около 40 брендов, часть из которых принадлежат компании.