Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Saint Laurent открывает бутик на месте бывшего Colette

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В субботу, 8 июня, в помещениях бывшего культового магазина Colette в Париже откроется бутик Saint Laurent нового формата, сообщает MFFashion.

Концептуальный магазин, разработанный креативным директором модного дома Энтони Ваккарелло, получил название Saint Laurent Rive droite. Оно является отсылкой к бутику Saint Laurent Rive gauche, запущенному основателем бренда в 1966 году, что сделало Ива Сен-Лорана первым кутюрье, открывшим бутик prêt-à-porter.

Ассортимент торговой точки не будет ограничиваться одеждой, в ней будут представлены самые разные брендированные товары ограниченным тиражом: стулья, редкие книги, виниловые пластинки, архивные фото, презервативы и многое другое. В новом пространстве Saint Laurent Rive droite также разместятся кофейня и клуб, который будет использоваться и как площадка для проведения мероприятий.

На цокольном этаже представлены различные предметы: скейтборды, коврики для йоги, бутылки для воды, наушники, тарелки, зажигалки, канцелярские товары, спичечные коробки, USB-флешки, и даже персонализированное печенье. Первый уровень, посвященный товарам для женщин, отличается наличием антикварной мебели, включая стол, на котором расположились книги. Мужская секция выполнена в более современном стиле благодаря цифровым экранам, видео и светодиодным дисплеям.


Saint-Laurent-Rive-droite-700.jpg

По словам Ваккарелло, целью проекта является привлечение новых клиентов, во многом этому будет способствовать проведение культурных событий – показов фильмов и концертов. Первым запланированным мероприятием станет показ фильма Гаспара Ноэ «Lux Aeterna», премьера которого состоялась в минувшем мае на Каннском кинофестивале.

Напомним, что легендарный концептуальный бутик Colette в Париже закрылся 20 декабря 2017 года после 20 лет работы. Поклонниками магазина являлись многие мировые звезды, такие как Карл Лагерфельд, Мадонна, Ким Кардашян, Рианна, Бейонсе и Кэти Перри.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 343

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 904

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 065

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 650

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю