Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ряд зарубежных брендов может вернуться в Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ряд зарубежных брендов в люксовом и среднем сегментах обсуждает возвращение на российский рынок. Однако названия компаний держат в секрете, сообщает ТАСС со ссылкой на слова руководителя департамента торговой недвижимости CMWP Зульфии Шиляевой.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«В нашу компанию обратилось несколько международных брендов на предмет прощупывания возможности возвращения на российский рынок либо напрямую, либо посредством помощи франчайзинговых партнеров, — прокомментировала Зульфия Шиляева. — Это сегмент лакшери».

Со слов эксперта, эти иностранные компании надеются, что к концу 2025 года ситуация позволит им возобновить работу в России. Однако бренды могут столкнуться с нехваткой торговых мест, так как локации, которые они ранее занимали, арендуют российские марки.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин также отметил, что зарубежные марки продолжают заходить на российский рынок. Однако, учитывая текущие условия, происходит это через партнеров и сопровождается переименованием компании.

Кроме того, Павел Люлин уточнил: «Про возвращение Zara и других ушедших разговоры идут на рынке давно, но пока к реальным шагам это не приводило. Впрочем, если решение о возвращении будет принято, то технически брендам группы Inditex это сделать будет достаточно просто, ведь команда и „наследники“ продолжают работать в России, что не скажешь о H&M, Uniqlo и ряде других марок».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 944

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 201

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 406

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 854

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 838

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 995

Гид

Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alpha Industries
Американский производитель одежды в стиле милитари со штаб-квартирой в Шантильи (шт. Виргиния, США).
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю