Ряд зарубежных брендов может вернуться в Россию

Ряд зарубежных брендов в люксовом и среднем сегментах обсуждает возвращение на российский рынок. Однако названия компаний держат в секрете, сообщает ТАСС со ссылкой на слова руководителя департамента торговой недвижимости CMWP Зульфии Шиляевой.
«В нашу компанию обратилось несколько международных брендов на предмет прощупывания возможности возвращения на российский рынок либо напрямую, либо посредством помощи франчайзинговых партнеров, — прокомментировала Зульфия Шиляева. — Это сегмент лакшери».
Со слов эксперта, эти иностранные компании надеются, что к концу 2025 года ситуация позволит им возобновить работу в России. Однако бренды могут столкнуться с нехваткой торговых мест, так как локации, которые они ранее занимали, арендуют российские марки.
Кроме того, Павел Люлин уточнил: «Про возвращение Zara и других ушедших разговоры идут на рынке давно, но пока к реальным шагам это не приводило. Впрочем, если решение о возвращении будет принято, то технически брендам группы Inditex это сделать будет достаточно просто, ведь команда и „наследники“ продолжают работать в России, что не скажешь о H&M, Uniqlo и ряде других марок».