О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Руководитель Crocus Group считает, что заменить якорных арендаторов невозможно

Эмин Агаларов рассказал РБК, что будет с торговыми центрами в случае полного ухода иностранных брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Vegas Крокус Сити
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Эмин Агаларов, первый вице-президент компании Crocus Group, которой принадлежит «Крокус Сити Молл» и сеть Vegas, дал интервью сайту РБК, в котором рассказал, что его ТРЦ лишились около 30% якорных арендаторов.

По словам топ-менеджера, основными генераторами трафика в торговых центрах были сети H&M, Zara, adidas и кинотеатры. При этом практически все бренды, на данный момент закрывшие магазины, продолжают оплачивать аренду помещений. Агаларов считает, что это связано с тем, что компании намереваются продолжить работу в России — за исключением тех, кто объявил о своем окончательном уходе, как Nike и Crocs.

«Такие бренды, как H&M, Zara, за десяток лет сделали огромные инвестиции в рынок, они боролись за лучшие локации, и помещения просто уйдут в никуда. Для них очевидно, что, если уйти с рынка, вернуться через 5–10 лет им будет намного дороже. А для H&M и Zara Россия входит в топ рынков», — говорит он в интервью.

Если «якорные» бренды все же покинут российский рынок, найти им замену будет практически невозможно — сейчас они занимают около 150–200 тыс. кв. м площадей торговых центров Crocus Group, и занять ключевые локации будет некому. «Других арендаторов с такой выручкой — условно, 100 млн руб. в месяц — нет», — поясняет Агаларов, напоминая, что при строительстве торговые центры проектируются под потенциальных арендаторов.

При этом дела в люксовом сегменте обстоят еще хуже: в ТЦ «Крокус Сити Молл», ориентированном на более дорогие марки, многие магазины закрыты, «работают те, у кого есть коллекция». Но и новые коллекции имеются не у всех, поэтому «в мае в бутике висят дубленки и стоят меховые сапоги».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний