Крупнейший в России интернет-магазин по продаже изделий с уникальными собственными принтами с 1 декабря реализовывает свою продукцию на площадке розничной торговли Tmall.
Сейчас там выставлено порядка 500 товаров российского производителя.
«Продажи на черную пятницу оказались сильно выше плана. Мы работаем по бесстоковой модели, все товары делаются под заказ, поэтому производство уже неделю работает с нагрузкой 200%, — рассказал директор по онлайн-маркетингу компании Николай Екатеринчев в интервью изданию Е-pepper. — Для соблюдения SLA Tmall мы временно снизили ассортимент. В дальнейшем мы, конечно, планируем расширять ассортимент, тестировать новые категории».
Ранее вещи из ассортимента «ВсеМайки» можно было приобрести на Aliexpress, мировой виртуальной торговой площадке.