Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российские туристы устремились в финский аутлет Zsar Outlet Village

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Число туристов из России в Zsar Outlet Village, расположенном рядом с российско-финской границей, выросло на 45% за первые полгода работы комплекса. Единственную в Финляндии аутлет-деревню каждую неделю посещает около 17 000 покупателей, треть из которых приезжает из России.

Открытие Zsar Outlet Village состоялось 29 ноября 2018 года. Комплекс расположен в финской коммуне Виролахти – в 500 метрах от КПП «Ваалимаа-Торфяновка» (200 км от Санкт-Петербурга).

Инвестиции в проект, включая вложения арендаторов, составили порядка 60 млн евро. Первая очередь аутлет-комплекса занимает 12 000 кв.м. В настоящий момент 27 известных брендов открыли здесь свои магазины. Полностью заполнить первую очередь планируется к 2020 году.

В среднем каждый посетитель из России тратит в аутлете в 4 раза больше, чем покупатели из Финляндии. Рекордная покупка российского посетителя в одном магазине – 5500 евро. Самыми популярными брендами за первую половину этого года у российских покупателей стали Armani Outlet, Hugo Boss, Adidas и Liu Jo.

«Менее, чем за год, мы увидели растущий интерес к нашему проекту со стороны не только финских и российских покупателей, но и азиатских туристов – из Китая, Кореи и других стран, – говорит Сами Вайниомяки, основатель Zsar Outlet Village и член правления Zsar Oy. – А активное увеличение числа арендаторов подтверждает наши намерения по расширению комплекса за счет строительства второй очереди. Ее развитие планируется на территории 8 000 кв.м., где разместится еще 45 магазинов».


Zsar-outlet-820.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 830

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 715

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 455

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 350

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 201

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 169

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю