Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российские бренды смогут выйти на южнокорейский рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В ноябре 2024 года в Сеуле, Южная Корея, откроется мультибрендовый концепт-стор от российских профессионалов, который получил название The Todri. Авторами проекта стали дизайнер, основатель бренда Shin Антонио Шин и оптовый агент южнокорейских брендов Рахматилла Шарипов. Инвестором выступила Британская компания ювелирных украшений.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В основе концепции лежит идея создания мультибрендового пространства уникальных дизайнеров со всего мира. Дизайн — это ключевой критерий, характеризующий концепт-стор The Todri. По словам основателей, они планируют выступать в качестве кураторов брендов, чтобы представлять и рассказывать индивидуальную история каждого из них.

«В настоящее время Южная Корея — страна номер один по потреблению модных брендов, — объясняет выбор локации Антонио Шин. — Не США, Китай или Европа, именно Южная Корея. Так как я уже три года проживаю в Сеуле, я долго присматривался к местному рынку и был шокирован, как много тут люди тратят на одежду и не только бренды, а вообще на моду. Наверное, сказывается и финансовое положение дел, так как Южная Корея входит в топ-10 сильнейших экономик мира. Поэтому, найдя правильных партнеров, я решил открыть магазин именно в Сеуле».

todri1.jpg

Согласно исследованию Morgan Stanley, ежегодное увеличение расходов жителей Южной Кореи на моду связано со стремительным повышением покупательской способности и желанием продемонстрировать социальный статус с помощью одежды. В настоящее время жители Южной Кореи тратят на предметы роскоши в шесть раз больше, чем китайцы, в пересчете на душу населения. По данным опроса, проведенного компанией Lotte Members, почти половину (43%) всех потребителей предметов роскоши в Южной Корее в 2023 году составляют молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет. Согласно другому исследованию, выполненному в 2022 году, 30,2% потребителей роскоши тратят, в переводе на российскую валюту, 75–220 тыс. рублей на покупку. Почти столько же — 30–75 тыс. рублей.

На данный момент проект находится в процессе запуска, однако уже в ноябре 2024 года мультибрендовый магазин The Todri откроет свои двери для посетителей. В ассортименте будут представлены изделия брендов из Кореи, Китая, Японии и России.

Магазин площадью 90 кв. метров будет расположен по адресу: Eonju-ro 172-gil, Apgujeong-dong, Gangnam District, Seoul. Автором дизайн-проекта стало корейское архитектурное бюро Boris Lee.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
1 761

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 054

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
20 804

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 648

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 022

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 398

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю