Российские бренды смогут выйти на южнокорейский рынок
В ноябре 2024 года в Сеуле, Южная Корея, откроется мультибрендовый концепт-стор от российских профессионалов, который получил название The Todri. Авторами проекта стали дизайнер, основатель бренда Shin Антонио Шин и оптовый агент южнокорейских брендов Рахматилла Шарипов. Инвестором выступила Британская компания ювелирных украшений.
В основе концепции лежит идея создания мультибрендового пространства уникальных дизайнеров со всего мира. Дизайн — это ключевой критерий, характеризующий
«В настоящее время Южная Корея — страна номер один по потреблению модных брендов, — объясняет выбор локации Антонио Шин. — Не США, Китай или Европа, именно Южная Корея. Так как я уже три года проживаю в Сеуле, я долго присматривался к местному рынку и был шокирован, как много тут люди тратят на одежду и не только бренды, а вообще на моду. Наверное, сказывается и финансовое положение дел, так как Южная Корея входит в
Согласно исследованию Morgan Stanley, ежегодное увеличение расходов жителей Южной Кореи на моду связано со стремительным повышением покупательской способности и желанием продемонстрировать социальный статус с помощью одежды. В настоящее время жители Южной Кореи тратят на предметы роскоши в шесть раз больше, чем китайцы, в пересчете на душу населения. По данным опроса, проведенного компанией Lotte Members, почти половину (43%) всех потребителей предметов роскоши в Южной Корее в 2023 году составляют молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет. Согласно другому исследованию, выполненному в 2022 году, 30,2% потребителей роскоши тратят, в переводе на российскую валюту, 75–220 тыс. рублей на покупку. Почти столько же — 30–75 тыс. рублей.
На данный момент проект находится в процессе запуска, однако уже в ноябре 2024 года мультибрендовый магазин The Todri откроет свои двери для посетителей. В ассортименте будут представлены изделия брендов из Кореи, Китая, Японии и России.
Магазин площадью 90 кв. метров будет расположен по адресу: